Что посмотреть на выходных

Нас ждет необычный sy-fy с Робертом Паттинсоном, новое сочинение Франсуа Озона, ужастик из вселенной «Заклятья», байопик о советской шпионке, экранизация песен One Direction и итальянская притворство про столкновение бедных и богатых.

«На высоте»

Что посмотреть на выходных

О чем: на борту космического корабля, отправленного в (видах изучения черной дыры, оказываются преступники, приговоренные к пожизненному заключению. В их числе Монте, по согласию отказавшийся от любви и интимных отношений. Обманным путем его семя вживляется одной с космических узниц. Рождается девочка, которой суждено изменить жизнь героя…

Зачем стремлять: довольно необычный sy-fy, вдохновленный «Солярисом» Тарковского и поражающий своей неспешностью, и смешением всевозможных жанров. Тем удивительнее, ась? сняла фильма француженка Клер Дени, которая на восьмом десятке неожиданно решила прийти в себя от привычных для себя драм о болезненных отношениях. «На высоте» – к тому а, ее англоязычный дебют, главную роль в котором играет звезда «Сумерек» Роберт Паттинсон. Свежий, будучи давним поклонником творчества Дени, сам напросился к ней на съемки. Кроме Паттинсона в ленте можно увидеть Жульетт Бинош и Мию Гот («Лекарство от здоровья»). Отсюда поподробней, впрочем, другое – Дени вынашивала идею фильма порядка 15 лет и изначально видела в главной роли Филиппа Сеймура Хоффмана.

«По воле божьей»

Что посмотреть на выходных

О нежели: Александр живет со своей женой и детьми в Лионе. Однажды он случайно обнаруживает, а священник, который насиловал его, когда он был бойскаутом, все еще работает с подростками. Поиски других жертв священнослужителя приводят Алекса к Франсуа и Эммануилу. Каждому из них придется сразиться с тенями своего прошлого.

Охота вам смотреть: новый фильм главного провокатора французского кино 90-х Франсуа Озона, что в последнее время куда чаще снимал оммажи лентам 30 – 40-х годов, нежели что-то неожиданное. В этот раз Озон решил вспомнить молодость, пригласил бери главную роль своего давнего любимца Мельвиля Пупо («Время прощания») и вместе с ним снял реальную историю о скандале с растлением малолетних в католической церкви. Впервой фильм показали зимой на Берлинском кинофестивале, где он был отмечен гран-подле жюри и вызвал очередную волну полемики вокруг данной проблемы.

«Проклятие Ла Йороны»

Что посмотреть на выходных

О нежели: соцработница Анна Гарсия однажды встречает Ла Йорону – мистическую плакальщицу, в которую верят народ Мексики и которую католическая церковь считает вымышленным демоном. Объединившись с местным священником, Нюта пытается уберечь от Ла Йороны своих детей.

Зачем смотреть: еще Вотан яркий пример того, что Америка сегодня переживает настоящий бум хорроров, которые ровно по популярности уступают только комиксовым франшизам. Так, недавний ужастик «Мы» Джордана Сварливый собрал в мировом прокате 236 млн долларов при бюджете всего 20 млн. «Проклятие Ла Йороны» навряд ли повторит подобный успех, но эта лента уже более чем успешно стартовала в американском прокате. Одна с причин подобного успеха – принадлежность ленты к вселенной франшизы «Заклятие», с которой ее связывает герой Тони Амендола из «Проклятия Аннабель». Снял же фильм дебютант Майкл Чавес, умудрившийся понапихивать в свою картину десятки хоррор-клише, едва не загубив этим весьма неплохую идею. «Проклятие Ла Йороны», все-таки, спасает один человек – Линда Карделлини. Бывшая звезда культового сериала «Чудики и чокнутые», Карделини в первый раз за долгие годы играет главную роль, доказывая, что сложись все `иначе, она имела бы все шансы стать одной из голливудских звезд уровня Джессики Честейн.

«Код “Красный”»

Что посмотреть на выходных

О нежели: реальная история советской шпионки, которая предотвратила Третью мировую войну. Британская каротаж долгие годы гонялась за ней, ее имя стало легендой, но о ее подвиге автор этих строк узнали только сейчас, когда был снят гриф секретности.

Зачем смотреть: постановка романа британской писательницы Дженни Руни «Красная Джоан». В его основе – история британки Мелиты Норвуд, которая снова в 1937 году была завербована советской разведкой и передавала в Москву всевозможные секретные информация, в том числе и по ядерной программе Великобритании. При этом разоблачили Норвуд в какие-нибудь полгода в 1992-м. В киноленте ее сыграли сразу две актрисы. В молодости — Софи Куксон («Kingsman: Секретная служба»), в зрелом возрасте — Джуди Денч («Влюбленный Шекспир»). Снял но фильм известный британский театральный режиссер сэр Тревор Нанн, поставивший в Лондоне десятки популярных спектаклей. В большой экран, правда, Нанн работает не часто – «Код “Красный”» всего лишь четвёртая кинокартина в карьере 79-летнего постановщика.

«После»

Что посмотреть на выходных

О нежели: случайная встреча перевернула их привычный мир. Она — прилежная студентка и образцовая наследница, а он — дьявольски притягательный бунтарь из богатой семьи. Живя в параллельных вселенных, они ой ли ли даже взглянули бы друг на друга. Однако этому знакомству на роду написано разделить жизнь влюбленных на до и после…

Зачем смотреть: «После» – это «Пятьдесят оттенков серого» угоду кому) совсем юной аудитории. В основе фильма – одноименный бестселлер американской писательницы Анны Тодд, автора серии книг, написанных числом мотивам песен популярной подростковой группы One Direction. Более того, один из участников One Direction Гарик Стайлз и вовсе стал прототипом для персонажа по имени Хардин Скотт. Отвечает после экранизацию еще один дебютант – режиссер Дженни Гейдж. А в числе главных звезд ленты 21-летняя австралийка Джозефин Лэнгфорд («Бойся своих желаний») и Хиро Файнс-Тиффин с «Гарри Поттера и Принца-полукровки».

«Я — миллиардер»

Что посмотреть на выходных

О чем: комедия об одном с богатейших людей Италии, который был приговорен к тюремному заключению за уклонение через налогов. Однако стараниями адвокатов это наказание было заменено на общественные работы в социальном центре про бездомных.

Зачем смотреть: искрометная итальянская комедия режиссера Даниэле Лукетти («Счастливые годы»), сюжетец которой явно вдохновлен аналогичной историей о бывшим премьер-министром Сильвио Берлускони. Подобное грызня разных классов – довольно популярный ход в среде итальянских режиссеров (от Федерико Феллини до самого Паоло Соррентино) и традиционно создает множество забавных ситуаций, в ходе которых герою случаться меняться, чтобы наконец-то осознать старую-добрую истину: деньги – это четыре, но человеческое общение и доброта – вещи поважнее.

admin