Хидео Кодзима Говорит, Что Смерть Скрутка Немного Запоздали

Конец (дней своих) скрутка в настоящее время отстает от своего внутреннего развития план, сообщает глава студии Хидео Koijma. Дата официального выхода зрелище пока не объявлена, хотя много слухов, в том числе и тетушка, кто спровоцировал сам Кодзима, полагают, что название перестань запущен в 2019 году.

Смерть скрутка — это первый ААА расчет Коджимы новая студия Кодзимы Продакшнс, выпустят. Компания была образована с грязной 2015 раскол между Кодзимой и его бывшим работодателем, Конами, и публики, которого многие считают одним из самых творческих мыслителей умереть и не встать всей отрасли терпеливо откалывать прочь на смерть скрутка давно сих пор. Проект включает в себя несколько знаменитостей, которые являются поклонниками Коджимы после работы, в том числе и Ходячих мертвецовс Норман Ридус и энциклопедичный Мадс Миккельсен.

По теме: 15 неофициальный 2019 зрелище мы рады видеть

Смерть скрутка уже в разработке ранее давно, но, похоже, она может остаться там одну каплю дольше. В интервью с J-волны, которая затем была переведена возьми IGN Японии, коим предположил, что смерть скрутка просто возникли другие незначительные проблемы в развитии. Он указал, что он безграмотный чувствовал внутренней задержкой, не было ничего необычного, чрезмерно, объясняя:

«Это обычная для студии отставать их планового выпуска, и костлявая скрутка очень незначительно позади нашего первоначального плана, да не за столько».

Только Кодзима и его сотрудники впрямь знают, что первоначальный план был на первом месте, да все же стоит заметить, что смерть скрутка будь по-вашему более медленными темпами, чем Кодзима Продакшнс изначально хотел. Интересах игры, которая находится в разработке уже больше трех парение, никаких признаков того, что события развиваются в менее нежели идеальных темпами может означать неприятности.

До сих пор, блистает своим отсутствием никаких причин, чтобы нажать на кнопку паники. Кодзима был беспечным о задержке и предложил сие было обычным явлением, которого, кажется, не основанные ни получи и распишись чем крупных. Кодзима также очень частности об играх, которые дьявол создает, и может быть, трижды проверяя все, где дьявол хочет быть до объявления официальной даты релиза. Какой угодно потенциальный смерти скрутка задержки, вероятно, не повлияет возьми продажи или вентилятор ожидании пока нет целевого стартового окна, приблизительно что Кодзима решение подразни и отказываются назначить точную дату своей предстоящей зрелище является выплата дивидендов в несколько раз больше.

Подробнее: копец скрутка не пытаются легитимизировать видеоигры как форма искусства

https://screenrant.com/hideo-kojima-death-stranding-behind-schedule/

admin