Комментарий Грета: этот триллер нужно было полный Изабель Юппер

Оскароносный порнограф Нил Джордан сделал карьеру, рассказывая сказки для взрослых. В пополнение к его ранней работе про оборотней (в компании Волков) и вампиров (опрос с вампиром), Иордания недавно изучили романтические сказки о метаморфных морские существа («Дух»), а также драматические истории о вампирических мать-дочь дуэта (Византии). Сие подводит нас к Грете, Иордании первый фильм с 2012 годы и хоррор-триллер, который чувствует, что Братья Гримм бы, даже если бы они были здесь сегодня. К сожалению, фильм в конечном счете приземляется в расхолаживание золотую середину между высоким искусством и фарсом. Грета является стократ более глупо, чем злыдень, но частично спасла Изабель Юппер мучительно театрализованное представление «кино» персонажа.

Хлоя Грейс Морец звезды Грета ни дать ни взять Фрэнсис McCullen, милой молодой женщины, пытаясь сделать его в большом безумном мире Нью-Йорка с с гулькин нос помощью от ее состоятельный сосед и лучший друг Вереск (Майка Монро). Однажды, когда я ехал домой на метрополитен с работы, Френсис замечает сумочку, которая осталась позади. Действуя несмотря на советам Эрики, Фрэнсис решает вернуть товар своему владельцу, а как — Hideg Грета (Юппер), пожилой француженки и чудаковатый преподаватель фортепиано со страстью к классической музыке.

Невзирая на ее закидоны, Фрэнсис быстро подружился Грета и соединяется с одинокой вдовой, единственно что потеряла мать год назад. Пары начинают растрачивать все больше и больше времени вместе, даже после того, сиречь Эрика обвиняет Фрэнсис, имея в основном Грета ее приемными родителями. Как ни говорите, когда Фрэнсис обнаруживает, что ее новые знакомства, мало-: неграмотный то, что она притворяется, она понимает, что ее используют и вдруг же пытается прекратить отношения. Когда Грета ее крючки в вам, она не отпустит без боя…

Грета является Юппер гала-шоу превыше всего и, надо отдать ему должное, Джордан — постановщик, кажется, признает, что. Оскар-nomineee известен по выступлениям яро непредсказуемые персонажи во всем, от Михаэля Ханеке драмы (фортепиано экзаменатор) Дэвид О. Рассел эксцентричных комедий (Взломщики сердец), но сроду не решаться антагонист довольно комично, как ненормальный, что она изображает здесь. Юппер полностью охватывает ее природа неуравновешенный характер, и есть много веселья, которое будет наличествовать в сценах, где Грета либо активно терроризирует людей может ли быть спокойно готовится к весне ее последняя ловушка на кого-ведь. Иордания делает свою часть для дальнейшего повышения производительности Юппер с сверх зловещие ракурсы и драматические изменения в результат Хавьер Наваррете звонок всякий раз, когда Грета собирается вновь нанести тумак.

Проблема в том, где кто-то вроде Пола Верховена посчастливилось использовать Юппер ведет себя ходить грань между серьезной драмы и трэш-боевика в фильме Элль, Иордания пытается нафигачить то же самое в Грета. История с Джорданом и его сценаристом Рэй Райт (психи) демократично требует слишком много приостановлении неверия, когда дело доходит задолго. Ant. с того, персонажи говорят и/или делают плоские-из глупости. Чай, люди играют бездарно в фильме ужасов-это то, как обычно ожидают, но Грета идет за борт свыше всякой меры часто в этом плане (видимо, никто не понимает, ни дать ни взять дверные замки работать в этом фильме). Как следствие, попытки Иордании сбивать моменты подлинного напряжения и саспенса, как правило, становятся плоскими и больше правоподобны для того чтобы вызвать непреднамеренные смеется, нежели плачет от страха. Эти сцены могут быть занимательно, вестимо, но это трудно игнорировать ощущение, что ты смеешься в картина, не с ним.

Этот вопрос в дальнейшем подрывает attampts фильма повозиться в своих персонажей психологически и действительно пролить свет на ведь, что ими движет. Во многом, Грета чувствует, наравне другой фильм ужасов, что страдает не женщина творческая, вовлеченных в речь, будь то в качестве сценариста и/или режиссера. Фильм исследует совместный страх у многих взрослых — что они могли бы в конечном итоге подружился с кем-так, кто совсем не те, кем они кажутся — однако, возможно, делает это в пути, который больше говорит о общем опыте женщин, нежели мужчин. Вполне возможно, что женщина-рассказчик возможно, я дым бы помочь Иордании и Райт сделать так, чтобы персонажи Грета читать в душе себя более похожими на реальных людей, а не архетипы поднял с полномасштабного сказка. Вместо этого, Грета происходит в мире, что в основном реалистичная, но заполняется злодеев и героев, которые выглядят на правах они принадлежат в фантазийном мире, или же возвышенной реальности.

Как Юппер, остальные актеры затмить материала они даны тут. Ant. там. Фрэнсис мог быть глаз-rollingly наивные порой, хотя Моретц делает персонаж, как правдоподобно, как она, к тому идет, могла быть и приглашает зрительскую симпатию, даже прежде, нежели она wisens и начинает видеть ее новый «друг» после то, что она действительно является. Аналогично, фильм трещины иные утомительные анекдоты о хипстерах стороны Эрики и новая философия возраста, да ultimely делает персонажа более умные и убедительные, чем симпатия могла быть в другой ужас-триллер. Это помогает в таком случае, что Монро приносит чувство харизма и стрит-saviness роли, придавая ей ещё раз один штраф ужастик производительности, чтобы добавить к ее поясу, чрез (год) этого следует и гость. Другой поддержки игроков (в том числе, старопрежний сотрудник Джордана Стивен Ри и бархат бензопилас Zawe Эштон) в основном напрасно по сравнению, но не по их вине.

В целом, Грета — сие слишком смешно, чтобы воспринимать всерьез, но не тупой амба, чтобы ввести так плохо-это-хорошая территория. К тому дело идет, если бы Джордан следовал Юппер свинца и навалился более в фильма казарменный элементы — или пытались обуздать ее и заградить титульного антагониста более правдоподобно — фильм бы примкнул к рядам его даст десять очков вперед и более запоминающимся сказки для взрослых. Вместо этого, Грета заканчивает тем, какими судьбами фильм, который, вероятно, будет либо слишком глуп аль не глуп достаточно для многих киноманов. Не сомневаюсь, найдутся тёцка, кто будет наслаждаться фильмом для своей дурашливости и особенно исполнении его ведущих госпожа, и они призвали, чтобы проверить его в какой-то старт. Просто стараюсь не хихикать слишком громко, когда Юппер начинает лопать пейзажем, если ты смотришь Грета в театре.

Грета начинает иметь дело в некоторых кинотеатрах США в пятницу, 1 марта. Он составляет 98 минут и рейтингом R с целью некоторого насилия и тревожные образы.

Дайте нам знать, отчего вы думаете о фильме в комментариях!

https://screenrant.com/greta-movie-2019-reviews/

admin