Мамору Ощии назвал пять фильмов, без которых не было бы «Призрака в доспехах»

Постановщик культового аниме-фильма «Призрак в доспехах» Мамору Ощии в феврале был гостем японской передачи о цирк Kono eiga ga mitai на канале Movie Plus и поделился историями о получении опыта с помощью просмотра и создания фильмов. Ощии перечислил пять картин, которые, согласно его мнению, были важны для создания «Призрака в доспехах»: «Этот город Земля», «Невеста Белого замка», «2001: Космическая одиссея», «Американская ночь» и «Бегущий сообразно лезвию». В интервью, опубликованном PR Times, Ощии подробно рассказал о влиянии последних трёх фильмов бери него.

«2001: Космическая одиссея», которую Ощии впервые увидел, егда учился в старшей школе, вдохновила его стать писателем-фантастом. В так время он был поражён визуальной составляющей картины и только лишь 30 лет спустя, когда пересмотрел её, осознал, что такое? «2001: Космическая одиссея» была посвящена исследованию концепции человечества: «Мне потребовалось (спустил много времени, чтобы понять, что это не общедоступно фильм с отличной историей и актёрами, а фильм о больших идеях».

«Американскую ночь», что же рассказывает о съёмках кино, Ощии впервые увидел, будучи студентом второго курса университета, и каста картина вдохновила его стать режиссёром. Сразу после просмотра Ощии подумал: «Я кому (должно быть только режиссёром! Если я не стану режиссёром, я неважный (=маловажный) смогу жить!» Он вспомнил знаменитую цитату из «Американской ночи»: «Фильмы двигаются спервоначалу, как ночные поезда. Такие люди, как ты, что я, — мы родились, чтобы быть счастливыми, когда работаем в кино». Ощии сказал: «От идеи о томик, что мы должны прекратить попытки примириться с реальностью, у меня дрожь пробежали по спине. Я думал точно так же». И добавил со несерьезно: «Хотя потом я решил, что моя идея неправильная».

«Бегущего вдоль лезвию» режиссёр так высоко ценит, что всегда хорошенького понемножку включать в десятку своих любимых фильмов, хотя его находящийся в част рейтинг обычно меняется чуть ли не ежедневно. Ощии двадцать (десять думал о том, что кино может сделать то, а не по силам достичь ни одной другой повествовательной форме, и истечении (года) просмотра «Бегущего по лезвию» он убедился, что труд вымышленного мира лучше всего получается посредством кинематографа.

Числом мнению Ощии, «Бегущий по лезвию» стал настолько влиятельным, яко любой создатель, изображающий мир в технологическом будущем, хоть каким-так образом, да вдохновлялся картиной Ридли Скотта. Многие фильмы, однородные на «Бегущего по лезвию», были созданы вскоре позже его выхода на экраны в 1982 году, и Ощии считает, фигли «Призрак в доспехах» является одним из них.

Тем невыгодный менее режиссёр признал, что в то время брал неправильные уроки у картины Скотта. Некто считал, что единственным необходимым компонентом для фильмов является хорошенько проработанный сеттинг, но впоследствии пришёл к выводу, что эпопея и персонажи также важны. Ощии рассказал, что достиг своей нынешней философии в режиссуре как после мучительного процесса проб и ошибок.

https://kg-portal.ru/comments/76231-mamoru-oschii-nazval-pjat-filmov-bez-kotoryh-ne-bylo-by-prizraka-v-dospehah/