MoviePass теряет 90% своих абонентов менее чем за год

MoviePass теряет 90% своих абонентов менее чем за год

MoviePass борется хотя (бы) больше, чем мы думали. И откровенно говоря, это было конец ясно, что некоторое время сервис был в беде. В Водан момент, казалось MoviePass собирался быть спасителем для любителей картина в эпоху, когда он может быть довольно дорогим, (для того ходить регулярно в кино. Всего за 10 $в месяц, да мы с тобой могли бы пойти в кино каждый день. Это было свыше всякой меры хорошо, чтобы быть правдой? Да. Теперь это архи ясно, что каждый мудр в том, что как вслед время службы видел их абонентская база отвес.

Сообразно данным нового доклада, MoviePass уже более 90% своей абонентской базы отбросить службу в менее чем за год. В июне 2018 возраст сообщалось, что фильм билетная касса достигла 3 миллионов подписчиков и числом-настоящему встряхнуть традиционный кино в большую сторону. К сожалению, движимость, которые звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой ввек. Среди перебои с сервисом, колебания цен и многие другие вопросы, подобно как абонентская база уже упала до всего 225,000.

Летом 2017 годы, MoviePass сделал объявление шлеп, что они предлагали аудитория, шанс увидеть фильм каждый день в театре по своему выбору (самый крупных кинотеатров допускается использование MoviePass, несмотря на опасения) целом) за 10 $в месяц. Было несколько уловов. Пользователи невыгодный могли купить билеты загодя и IMAX или 3D показы безграмотный были включены. Но помимо этого, абоненты действительно могу вступить в брак в кино каждый день, если они так выбрали. Во вкусе таковая, услуга увидели 100 000 человек, зарегистрируйтесь в первые 48 часов.

В области теме: АМС театров угона-подняла цену своего соперника MoviePass вот многих государствах

К сожалению, это вызвало очень много черепномозговой боли для родителей и сервиса компания, Гелиос и Мэтисон, ни дать ни взять они были кровотечения наличными. Миллионы и миллионы долларов. Задача в том, что компания платит полную цену за кажинный билет. Конечно, большинство пользователей были только посмотрели порядком фильмов в месяц, но даже в таком случае, они себя в убыток. В результате их цены на акции упала и они были вынуждены дать изменения. Непопулярные изменения. Сообщалось о перебоях в работе. Пользователи отнюдь не могли увидеть некоторые из самых популярных релизов в ведь время. Повторных просмотрах было уволено. Цены были изменены. Однако это стало слишком много мороки для тех, кто такой подписался. Теперь, MoviePass остается лишь малая толика того, как будто они когда-то были. Даже их недавно открыли безлимитный тарифный канва за $14.95 в месяц это не так много, для того чтоб помочь своему делу.

Тем не менее, их (воз)действие на отрасль ощущается до сих пор. АМЦ, Регал и Аламо Drafthouse повально запущено, или готовятся к запуску, свои собственные подписки сервис по продаже билетов. MoviePass была отличная идея, они невзыскательно не в состоянии выполнить свои идеи таким образом, почему позволило им оставаться на вершине своей игры. Пить за MoviePass, любителей кино. Эта новость была уже сообщал Бизнес-Инсайдер.

Темы: MoviePass

Райан ScottWriter различных вещей в интернете (в основном о кинематография) с 2013 года. Крупный любитель попкорна кино. Заядлого поклонника Джеймса Бонда, Marvel и «Звездных войн». Имеет мучительно толстый кот по кличке Бастер и еще покупает компакт-диски. У меня уписывать причины.https://movieweb.com/moviepass-subscribers-cancel-90-percent/

admin