Мустанг комментарий: мощная история искупления

Мустанг комментарий: мощная история искупления

Лошадь — это простой, но мощный фильм о надежде и искуплении. В кинотеатре рисунок обрастает большим бюджетом ЦГИ очки, беспокойный человек, сочленение с дикой лошади-это скрытое сокровище. Бельгийский актер Маттиас Schoenaerts неузнаваем (то) есть закаленные в плен. Он обеспечивает бесшумную работу с моменты напряженной напряженная атмосфера. Мустанг — это полнометражный дебют французской актрисы и сценариста ЛОР -де Клермон-Тоннер. Престижность этого европейского тандема говорю начисто американская история.

Мустанг начинается с правительства США загоняя сакман диких лошадей. Они упакованы к грузовики и отправлены в тюрьму штата Невада. Проспект помещает на необъезженных лошадях по уходу за преступников. У них уминать двенадцать недель, чтобы обучать животных для продажи для аукционе. Счастливчики выживают и начинают работать. Мятежный scragglers усыпляют.

Schoenaerts Маттиас звезды, не хуже кого Роман Коулман, опасный каторжник кипит от ярости . Возлюбленный просто перевели в тюрьму после того, как долго протянет в одиночной камере. Колеман дает надежда реабилитироваться по очистке конского навоза. Руководитель программы (Брюс Дерн) замечает непрерывность между Коулманом и особо буйный Мустанг. Его сопряжение двух ведет к жизни меняется реализаций ради человека и зверя. Коулман должны преодолеть свой гнев и позор, чтобы воссоединиться со своей молодой, беременной дочери (Гедеон Эдлон).

ЛОР -де Клермон-Тоннер проводит параллель между Mustang и плен. Что другой были неконтролируемые существа, запираться в одиночестве, вынуждены придерживаться структуры. По всем видимостям, что лошадь-это дикое животное, которое заслуживает того, для того чтобы быть свободным. Колман чувствует свою злобу и страх. Некто должен заслужить ее доверие. Сцены с лошади знаменует с лица яркий контраст с повседневной уродство тюремной жизни. Как Coleman противостоит масштабы своего преступления, спирт также начинает связь с другим заключенным (Джейсон Митчелл) в программе. Сии отношения противоречат расовой сегрегации тюремных банд. Это хождением точно по канату, что в конечном итоге приводит к беде.

С Matthias Schoenaerts имеет густой диалог в Мустанг. Он едва говорит в первом акте. Его исполнение практически полностью физической, особенно в рост и с яростным выражением лица. Коулман источает огромное угрожающее манера себя держать. Этот облицовочный камень размягчается, как он взаимодействует с лошадью. Как-нибуд Коулмен начинает открываться, его слова имеют значительный бремя. Schoenaerts, кто известен в США для Красного воробья и датская баба, держит действующей клинике. Зрители знакомы с его творчеством достаточно удивлена, что он не американец.

Мустанг — это удивительно снятый. С потрясающим видом коней бежит бесплатно, в тесной дыре тюремного заключения, ЛОР -де Клермон-Тоннер делает большое использование ее параметров. Возлюбленная также устанавливает связи между пленными и лошадьми, с отличными визуальными сигналами. Коулмен смотрит насквозь его мычки из окна, чтобы увидеть лошадей в падок. Они символизируют свободу, если только в духе от их суровой обстановке. Убирать поэтические перспективы ее стиль кинопроизводства.

Мустанг — это интроспективный кинолента, который требует терпения. Это не десять страниц и технография взрыва. Фильм является свидетельством благодати и элегантность диких лошадей. Сие лучший способ, чтобы обнаружить человечество, чем через наращивание с величественным животным. Мустанг распределяется на Фокус, и будет раздуваться в более широкий релиз в эту пятницу.

Темы: Мустанг

Джулиан RomanFilm ценитель, рассказчик, молясь за дельфинами, чтобы вырасти большими и обделать лучше.https://movieweb.com/the-mustang-movie-review/

admin