Ральф ломает Интернете ошибочно рекламируется как обладатель «Оскара»

Ральф ломает Интернете ошибочно рекламируется как обладатель «Оскара»

Ральф разрывает всемирная сеть: Крушение-это Ральф 2 имел хорошие шансы выиграть Оптимальный полнометражный анимационный Оскар на Оскар. Дисней вон и тот и другой год награду за последние семь лет, поэтому словно, что распечатав некоторые ярлыки для продвижения выигрыша была баста логичная мысль. Плюс, продолжение в 2012 году Ральф был прибыльный разбить, заработав более $514.4 млн. Во всем мире. Впрочем «Оскар» в итоге дошел до Человека-Паука: в паук-пентаметр вместо этого, который получил кучу похвалы с момента его выхода.

Вотан из пользователей Reddit проверял Блю-Рэй выбор нате неназванный магазин, когда они заметили Ральф ломает царство безграничных возможностей дисплей от Disney. Дисплей имеет большой наклейкой бери нем, объявив награду Академии за Лучший анимационный полнометражный с изображением Ральф и vanellope помехи Schweetz обмена обнять на радостях. Юмористические ошибку с цыфровым что люди продолжают делить образ ошибочно рекламируется продолжение.

До этого (времени это маркетинговая ошибка, это не ошибка, что Дисней был сделан этикетки. Школа для тех оскароносном наклейки сделано только в том случае, буде кино на самом деле выиграл. Таким образом, наклейки позволительно было бы положить на Blu-лучей и DVD-дисков, наряду с отображается следующее утро, как будто это просто хороший способ, чтобы быть готовым. Как-никак, он также расточителен и все это должно быть выброшено, приблизительно как когда команда проигрывает в Суперкубке. Все Лос-Анджелес Рамс мерч с сего года, рекламируя их как победителей идет прямо в ментурик. Он все еще должен быть сделан только в случае.

После теме: Крушение-это Ральф 2 & Крид 2 готовы к Этап 2 в кассе

Человек-паук в паук-стих собрал 360,6 миллиона долларов США с момента его выхода в кинотеатрах. Добро бы это меньше Ральф ломает Интернете цифры, образное агитфильм был признан одним из лучших супергероических фильмов в истории, кой-какие поклонники и критики. Новаторской техники анимации было достаточно, воеже привести людей в кинотеатры, но это было интересным и умилительный сюжет, который получил слово-в-рот начинает распространяться. Мультипликационный фильм очищены в этом сезоне наград и «Оскар» за Первостатейный анимационный полнометражный фильм был просто вишенкой на вершине без меры успешный фильм.

Компания Sony чудовищу попасть на щипанцы Человек-Паук в паук-стих, который продолжает исследовать миры Человека-Паука. Сие было огромное достижение, чтобы снять Диснея после 7 все подряд лучший полнометражный анимационный Оскар победит и можно легко подметить, что мир расширяется в более фильмов и комиксов в ближайшем будущем. Чисто касается Ральфа разрывы в сети, это был хороший видеофильм с большим количеством пасхальных яиц, спрятанных по всему, хотя он страдал от довольно неуклюжего история, которую не мудрствуя лукаво не сравнить с первой партии, когда все сказано и выполнено. Вы можете проверить ошибка рекламы ниже, благодаря Реддите.

@RothCornet Ральф ломает Интернете несправедливо рекламируется как обладатель «Оскара» pic.twitter.com/S08HNYvYH2

— Anthony007 (@sliders007) 1 владычица 2019 года

Темы: Wreck Это Ральф 2, Дисней

https://movieweb.com/wreck-it-ralph-2-oscars-promotion-mistake/

admin