Различные сети отказываются воздуха телесюжеты для анти-аборт фильм незапланированных

Различные сети отказываются воздуха телесюжеты для анти-аборт фильм незапланированных

PureFlix спорного анти-выброс (за борт) фильм незапланированных возникли проблемы с покупкой рекламы. Несколько телевизионных сетей императивно отказался объявлений воздухе анти-плановую фильм родительства, вне Фокс Ньюс, который активно продвигает этот проект. Незапланированные открытия раньше 1000 кинотеатрах на этой неделе, и несмотря на негативную реакцию со стороны некоторых телеканалов, в десятая муза уже смогла заработать $3 млн и, по оценкам, принесет в $6 млн. Числом итогам уик-энда, которая значительно превышает первоначальную смету.

Жизни, отличительным стример, HGTV и нескольких других сетях все отказались давать незапланированные рекламного времени. Маркетологи то и дело, но никто не двигается с места. Другие, чем «Фокс Ньюс», шабаш другие основные телевизионные розетки сократилось в эфир объявление. Сообразно мнению маркетологов фильма, причина отказа была из-следовать «чувствительных природа фильма». Однако, многие поспешили отметить, яко продолжительность жизни раньше транслировали интервью Мстители: Эндшпиль громкое имя Скарлетт Йоханссон, в котором она рассказала о преимуществах планирования семьи. PureFlix вдобавок столкнулся с неприятностями, когда кино было влепить с R-рейтинг, в результате в чем дело? многие христианские организации тоже шарахаются от рекламы.

Внеплановые рассказывает подлинную историю Эбби Джонсон, каковой покинул планируемого родительства, чтобы стать профессионалом-жизнь активиста. Майкл Линделл, первостроитель моей подушке, кто является рожденным свыше христианином и ярым сторонником президента Дональд Бродячее судно дал проект 1 млн. долл. В недавнем интервью «Фокс ньюс», сказал Джонсон, почто фильм «ее история и вы не можете развидеть сие». Она работала с Центром планирования семьи в течение восьми планирование перед отъездом, увидев некоторые «тревожные» изображений. Планируемого родительства распространил заявка в связи с видео, которое вы можете прочитать ниже.

«Претензии в этом фильме-без труда ложь. Планируемого родительства рада оказать квалифицированную, качественную медицинскую подспорье нашим пациентам, в том числе безопасному и легальному аборту, в безопасных и благоприятных условиях. Кинокартина способствует множество фальшивок, в том числе самое главное, искажения и неверные изображения о здравоохранении».

В приобщение к возникли проблемы с поиском сети, чтобы воздух незапланированной рекламы, намерение не в состоянии обеспечить лицензионную музыку либо. Музыкальный правитель Kanicka Блейк говорит, что Дисней, Сони/АТВ, многоцелевой, и многие другие крупные лейблы отказались разрешить их песен, которые будут применяться. «Наша команда никогда не видела такую форму отказа до всем направлениям, независимо от цены, жанр, использования может ли быть тип», — сказал Kanicka. Некоторые из песен, фигли в фильме хотели использовать были «девочки Синди Лаупер прямо-таки хочу получать удовольствие,» одно направление «История моей жизни» и «гулянка живых мертвецов» по Oingo маленьком экране.

Для того, с намерением использовать одну из вышеупомянутых песен на любой видеофильм, идущий ставка обычно $7,500-$10,000 за 60 секунд-музыки и побольше в зависимости от того, слова используются или нет. Единственная рапсодия, которая позволила лицензирования в незапланированных был одно классическое перл создания, написанное немецким композитором Феликсом Мендельсоном, который умер в 1847 году. Абортаж-это спорный вопрос в Соединенных Штатах Америки, так будто вполне логично, почему некоторые телевизионные сети и звукозаписывающие компании никак не хотят ввязываться. Голливудский репортер был первым, чтобы показать незапланированные телевизионной сети новостей.

Темы: Внеплановая

Кевин BurwickWriter к Movieweb с 2017 года. Любит играть в игры, когда отнюдь не пишу про супергероев и Звездных войн.https://movieweb.com/unplanned-cable-networks-refuse-tv-ads/

admin