Стоит ли смотреть: «Алита: Боевой ангел»

Стоит ли смотреть: «Алита: Боевой ангел»

Экранизациями американских комиксов в экран уже давно никого не увидишь. Они по праву могут слыть одним из главных достоинств современной культуры. Конечно, получи и распишись фоне гигантской популярности комиксов издательств DC и Marvel и их киноадаптаций, оставшиеся компании и страны тоже хотят, так сказать, словить свою волну хайпа. Сие же можно сказать и об азиатских странах, имеющих в своем культурном достоянии мангу. Манга — сие такая себе комиксовая разновидность, чем-то похожая возьми привычные для нас рассказы, а чем-то — кардинально отличающаяся. В 2017 году еще была попытка выпустить ленту, базирующуюся на манге — «Призрак в доспехах». Хотя лента со Скарлетт Йохансон в главной роли провалилась в прокате, собрав, возле бюджете 110 миллионов долларов всего 168, при волюм и пролетев мимо критиков со зрителями. Легендарный Джеймс Кемерон, поставивший религиозный «Титаник» и «Аватар», долго вынашивал одну мечту. Она заключалась в производстве кинокартины, основанной возьми манге «Gunnm» Юкито Кисиро, вышедшей в США под названием «Алита: Бранный ангел». Долгие годы разговоров и пре-продакшна все а дали свои плоды. Начало 2019-го ознаменовывается в кинотеатральном прокате лентой «Алита: Решительный ангел». Первые отзывы об «Алите» были очень положительными, возносили ее предварительно небес и, тем самым, еще больше подогревали интерес публики. Однако, как ни странно, на деле все получилось вдалеке не так совершенно, как это были рассказано в первых оценках.

Стоит ли смотреть: «Алита: Боевой ангели»

Половина XXVI века. Пару сотен лет назад на земле прошла бомбардировка, которую окрестили достаточно лаконично — «Падение», ведь она бешено сильно изменила судьбу человечества. Теперь на планете остался токмо лишь один город, футуристический Тиферес, летающий в небе. Засим проживают только избранные, ведь туда попасть очень петляво, а общий доступ строго запрещен. Но под ним пожирать еще один — Свалка или же Железный город. Меньше благоприятный для жизни, в который скидывается весь мусор и ненужные барахло с Тифереса. Жители Свалки живут тем, что подбирают отличаются как небо и земля вещи, чинят их и перепродают, стараясь тем самым убеждать себе жизнь и лелея мечты о покупке счастливого билета «наверх». Когда-то доктор Дайсон Идо (Кристоф Вальц), содержащий клинику пользу кого людей и киборгов, в технологическом мусоре находит рабочий бюст киборга женского рода. Симпатия воссоздает с него подростка-киборга, назвав Алитой (Роза Салазар), к которой привязывается, делать за скольких к родной дочери. На первый взгляд, милая, безобидная и более чем хорошая девочка, не помнящая ничего о своем прошлом, возьми самом деле оказывается боевой машиной для убийства, которой сейчас более 300 лет, и она участвовала в той самой злосчастной войне. Ее возникновение в Железном городе приводит к целой цепочке событий: она начинает ещё знакомиться с миром, конечно же, влюбляется в парня (Киан Джонсон) и желает отыскать свое предназначение, выяснить что-то насчет своего прошлого, а тоже узнать, почему и кто ее скинул на свалку.

Стоит ли смотреть: «Алита: Боевой ангели»

Производить все это дело позвали Роберта Родригеса, ранее известного такими работами, точно трилогия «Дети шпионов» и дилогия «Мачете». Также он был сорежиссером в группе с Квентином Тарантино и Фрэнком Миллером в первой части «Города грехов». И — да что ты, он является одним из друзей Тарантино.

В общем, анализируя его прошлые работы, за) один (приём же понимаешь, что Родригес — идеальный кандидат на пространство постановщика в таком проекте, поскольку он всегда демонстрирует выдающийся (из ряда вон) визуальный ряд, отлично разбавляет его неожиданно-трешовыми приемами и задает стильную всеобщую атмосферу. Планировалось, что-то с «Алитой: Боевой ангел» все выйдет таким же образом, опять-таки продюсировать и помогать ему будет сам Джеймс Кемерон, какой-либо устанавливает свои правила в этом ремесле кинематографа. Скрывать невыгодный буду, у них это получилось на все сто, потому что что «Алита: Боевой ангел» — это настоящий эстетический удовлетворение. Идеальная, сочная и нереально захватывающая лента, смотреть которую — одно игрушка. А если еще в 3D или в IMAX 3D, то вы гарантировано через восхищения будете сидеть с открытым ртом. Короче говоря, «Алита: Разбитной ангел» — это образцовый фантастический боевик с элементами киберпанка, сочетающий в себя еще несколько жанров, с очень качественной компьютерной графикой.

Однако, по правде говоря, никто и не сомневался, что сии двое склепают визуальный шедевр. Сомнения витали вокруг другого: сможет ли Родригес отсюда поподробней и хорошо рассказать историю, раскрыть мир манги именно беспричинно, как следует? Продумать мир, задать ему тон и подающий большие надежды антураж – он умеет. Вспомните, как мы восхищались фантастическим артелью в «Детях шпионов», представляя себя в нем? Родригес, увы, в своих работах то и знай спотыкается немного в ином: в элементе раскрытия повествования. Немного споткнулся дьявол и здесь. Конечно, многое ему стоит списать, ведь данная манга самочки по себе является достаточно сложным произведением, поэтому опрятно и правильно перенести ее на киноэкраны, донести до зрителя просто так, чтобы она запала в душу — было бы сложно и в (видах многих других постановщиков. Стоит отметить, что сюжетных разветвлений в фильме более чем много: тут вам и нуарный триллер-детектив, и боевик с элементами жестоких мордобоев, и наивная детская мелодрама о первой любви. В идеале аминь должно быть связано воедино, но тут развитие сюжета время от времени напоминает хаотичные прыжки от одной темы к другой. Допрыгались, своевременно, до клиффхэнгера, прямо тыкая его в лицо зрителю. Сие что, намек на продолжение, в условиях, что сборы невыгодный радуют?

Стоит ли смотреть: «Алита: Боевой ангели»

Однако в общем, «Алита: Боевой ангел» получилась проходным середнячком, неважный (=маловажный) элитной лентой, которая, кроме красочной стилевой картинки безлюдный (=малолюдный) запомнится ничем. Понятно, что все принимали риски и старались устроиться на такой себе эксперимент, но эксперимент влетел в копеечку (смета — 170 миллионов без учета трат на маркетинг) и не факт ли это порадует снимавшую студию FOX, но «Алита» мчится к провальчику. Обидно, но таковы реалии кинобизнеса, поэтому, кажется, Кемерону были нужно повозиться пре-продакшном своего детища еще некоторое время.

В свой черед совершенно непонятно, для кого снят фильм. Из-по (по грибы) переизбытка жанров порой хочется спросить себя: «а кому натолкнуть ленту-то?». Дело в том, что из-за детской наигранности и футуристической напыщенной, так например, школьники старших классов, студенты и просто взрослые будут умирать от скуки на просмотре. И даже роскошный визуал, откровенно говоря, через скуки не спасает. Ведь кому нужна красивая заворачивание без вкусной конфетки внутри? Детям? Нет, детей в свой черед лучше не вести на просмотр, ведь здесь достаток брутальных сцен и побоищ. Ну, вы ж знаете Родригеса, благоверный не может без скверных и задорных передряг, дерзких убийств и лишь такого прочего. Ни в коем случае не хочется (вы)молвить что-то плохое о постановке боев, драк, преследований, они сделаны бог прилично, если что.

«Алита: Боевой ангел» — достаточно перспективная старание воссоздать новую киновселенную, ведь, положенная в основу фильма манга, способствует этому. Всё же картина застревает на месте, буквально стараясь охватить полно, и не показывая в полной мере ничего. Понятно, что сие первый фильм серии (но, все же, будем ожидать, что не последний), который закладывает фундамент для последующих достижений. Введение получилось не очень удачным киноаттракционном, но уважить работу Кемерона и Родригеса после красочный визуал все же стоит.

http://www.okino.ua/article/stoit-li-smotret-alita-boevoj-angel-2854/

admin