Стоит ли смотреть «Дамбо»

Disney продолжает напропалую перезапускать свои классические и всеми любимые истории, на которых выросло никак не одно поколение детей. Хороший ребут — это вещь похвальная и нужная, в таком случае времена идут, технологии и мир меняется, поэтому обновлять домашние культовые оригинальные произведения несомненно стоит. Правда, всегда кушать риск того, что ремейк получится плохой и будет зверски отставать от своего оригинала, отчего все ценители классики примут его строго. К примеру, вспомните «Охотники за привидениями», вышедшие в 2016 году, которых разгромили в волос и прах. Но, благо, у Disney с перезапусками все хорошо почти не всегда. Ну, кроме, наверное, недавнего фильма «Щелкунчик и цифра королевства». Во всех остальных случаях мышиный дом старается чопорно подходить к своим проектам. Это можно сказать и о «Золушке», и о «Красавице и чудовище», и многих других ремейках. В этом году диснеевцы выпускают разом) три «обновы» — «Аладдина» от Гая Ричи, «Короля Льва» через Джона Фавор и ту, о которой речь пойдет сейчас.

Судный день марта 2019 дарит нам новую версию истории о милом слонике, тот или другой умеет летать — «Дамбо». Оригинальный мультфильм вышел в прокат в далеком 1941 году. Сие была адаптация детской книги, к которой добавили несколько деталей. В тот же миг же мы получили вторую версию о большеухом слоненке, которая в нынешний раз была сделана как полнометражный фильм с, конечно, хорошим CGI на животных. Плюс ко всему этому, постановкой занимался баснословный Тим Бертон, фантазия, стиль и сказочное видение которого творит вот тебе на. Казалось бы, что любимая, милая и трогательная история в сочетании с отличным режиссером/визуализатором — сие залог успеха, и «Дамбо» ждет звание одной из самых прекрасных киносказок после последнее время. Однако в конечном итоге все вышло невыгодный столь радужно, как хотелось.

В центре сюжета «Дамбо» – бродячий цирк. В цирковой движ возвращается ветеран Первой мировой войны Холт Фэрриер (Колин Фаррелл), которого ждут его ребёнок) в палаточном лагере циркачей. Ранее семья Фэрриер была промежду владельцев этого цирка, но преждевременная кончина матери и сдвиг отца в армию заставил их передать дела цирковому предприниматель Марку Медичи (Дэнни ДеВито). Фэрриер старается справиться с депрессией, с целью вновь стать отличным всадником и найти общий язык с детьми, уж немного отвыкшими от отца. Но оказывается, что изо-за кризиса все кони были проданы, и теперь ему имеет смысл научится возиться со слонами. Спустя некоторое время в цирке рождается валуй слоненок Дамбо, у которого большие нетипичные уши, делающие его посмешищем на всех. Ко всему этому маму Дамбо продают, и некто остается совсем один. Однако оказывается, что Дамбо — безвыгодный простой слон, а слон, умеющий летать! Это новость расходится по части всей округе, и к делу подключается энергичный предприниматель В. А. Вэндевер (Майкл Китон), лишающий сделать из парящего в воздухе малыша главную звезду своего нового грандиозного развлекательного предприятия «Сказочная страна». Рань маленькому слоненку нужно сделать все, чтобы вместе со своими друзьями откопать маму и не стать заложником подлых и плохих людей.

Стоит ли смотреть «Дамбо»

В новой версии «Дамбо» все на свете сильно поменяли. Теперь вместо других животных, которые фигурировали в мультфильме, выключая самого Дамбо, нет больше никого. Соответственно, был изменен род повествования, звери в фильме не разговаривают, а основные партии исполняют личный состав. Но это вообще не меняет главной концепции истории, будто и многие не видели мультфильм 41-го года, вследствие того эту разницу не заметят.

Тут дело в другом. По всему вероятию странным, почему Disney для постановки сказки такого масштаба выбрали как Тима Бертона. Его фирменный стиль прекрасен, но спирт вообще ж не подходит для данной работы. На деле у зрителя ощущения такие: твоя милость смотришь обычный, ничем не выделяющийся на фоне других киносказок, кинофильм, а потом читаешь в титрах: «режиссер — Тим Бертон». Это вызывает изумление, ведь, по большому счету, в «Дамбо» нет вообще ни чер от привычного нам Бертона. Нет тусклых и немного мрачных цветов, блистает своим отсутствием магической таинственности, присущей работам этого мастера, и так а там. Лента больше похожа на еще один фильм, вышедший замуж из-под конвейера Walt Disney Pictures, который снял невыгодный очень известный режиссер. Потому завышенные ожидания, которые обещала сия коллаборация, не оправдались.

Однако за что стоит превознести до небес «Дамбо», так это за то, что его неважный (=маловажный) старались банально переснять один в один. Сценаристы вместе с тем а Бертоном добавили несколько линий, осовременили некоторые аспекты и великолепно вложились в декорации. Поговаривают, что было выделено 170 миллионов долларов производственного бюджета. Безбожно хочется похвалить некоторые диалоги, наполненные интересными и глубокими мыслями. Особенно сопереживалось автору сих строк персонажу Колина Фаррелла. Было очень грустно, рано ли он вспоминал ушедшую на покой жену и с ужасом принимал свое достоинство, как в работе, так и в обществе… Его линия чуть ли невыгодный более трогательная, чем того же слоненка. Драма должна (по)рождать переживание и захватывать дух от несправедливости, творящейся на экране, и вынуждать увлажняться глаза или же радостно аплодировать в конце. Тут. Ant. там такого нет, потому что банально в «Дамбо» отсутствует некая сострадательность. Все мило, красочно, красиво и поучительно, однако оно простой не цепляет. Зато цепляет кастинг. Бертон пригласил своих любимых Китона и ДеВито, с каждым изо которых сотрудничал уже четвертый раз. Еще были Живая Грин, Колин Фаррелл, Алан Аркин и, словно вишенка нате торте, камео самого известного ринг-анонсера мира — Майкла Баффера.

Стоит ли смотреть «Дамбо»

Вот всем остальном это обыденная сказка от мышиного у себя. Перезапуск, который полностью забудется на фоне более удачного оригинала. Безвыездно персонажи очень прямолинейно поделены на «хороший дядя» и «плохой дядя», так чтобы показать эту самую грань. Лента все-таки детская, как ни говорите маленьких детей лучше на сеанс на вести, потому что местами в фильме есть немного жестокости. «Дамбо» учит маловыгодный забывать о простых человеческих истинах, о ценности дружбы, о любви к животным и о многом другом. То верно, все эти мысли мы уже видели и слышали закачаешься многих других лентах, а в «Дамбо» не получается подать сие все как-то по-новому, чтобы зацепить. В этом и заключается самая главная рак головы ремейка известнейшей истории от Бертона и КО.

admin