Стокгольм комментарий: дико драма с заложниками Итан Хоук & Нуми Рапас в

Стокгольм комментарий: дико драма с заложниками Итан Хоук & Нуми Рапас в

Стекольна — это экранизации 1973 года шведский банк ограбление, которое ввел психический термин, стокгольмский синдром. Это бессознательный стратегии выживания, идеже заложниками становятся чуткими к своим захватчикам. Канадский режиссер Неувядаемая слава Budreau основан сюжет на статью в Нью Йоркере написано по времени инцидента. Талантливый литой продает помещение, но фильм рассказал с доставкой роте. Стекольна имеет хороший характер развития, но не хватает вам, как криминальная драма.

Стокгольм открывается с Итаном Хоуком надевания маскировки. Спирт положил в кожаный наряд, черноволосый парик и покрасить его усами. Симпатия упаковывает сумку оружия и заходит в Центральный банк в Швеции. Возлюбленный стреляет в воздух с размахом, отправив в ужасе покровители банк работает пользу кого безопасности. Когда шведская полиция реагирует, они ошеломлены, дай тебе услышать его требования. Он хочет денег, но и немедленного освобождения известного грабителя банков, Sorensson Гуннар (Мака Стронг).

В Стокгольме начальника полиции (Кристофер Хейердал) недоумевает сообразно мотивам грабителя. Он позволил всем уйти, но держали тандем сотрудников женского банка в качестве заложников. Нуми со-звезды Рапас не хуже кого Бьянка Линд. Она никогда не теряет самообладание, равно как грабитель пышно взаимодействует с полицией. Бьянка в ужасе, но ее харя ее успокаивает коллегу в заложники (пля Сантос). Бьянка понимает, отчего грабитель касается ее безопасности. Они развиваются странные связи, как ситуация станет критической.

Стокгольм работает, когда главные герои взаимодействуют в банке. Итан Хоук и Нуми Рапас магнитные в условиях нестабильной ситуации. Симпатия не застенчивая. Он уважает ее силу, как симпатия фристайл с полицией. Роберт Budreau делает большую работу, выстраивая приманка отношения. Это извращенная динамику, которая разворачивается на похожий на правду. Ant. неправдоподобный путь. Вы можете чувствовать сексуальное напряжение растет в ряду персонажами. Страх Бьянки, внимательность разбойник, он превращается в афродизиак с целью них обоих. Нуми Рапас обеспечивает широкий диапазон эксплуатационных характеристик.

Стекольна теряет фокус, когда он включает ситуаций за пиратство банка. Полиция и политический ответ, кажется, бессистемно. Роберт Budreau всё напоминает нам о неожиданном характере события. Швеция никогда маловыгодный испытывал ничего подобного. Новости, медиа, Кадры в действие с обновлениями. Толпы собираются, во вкусе игры в кошки-мышки поднять ставки. Стокгольм должен присутствовать струился с ожиданием на данном этапе. Интенсивность внутри отмель никогда не совпадет со стороны правоохранительных органов. Они приближенно буднично в их подходе. Если верить постулатам сюжет, в полиции должны были клепки. Они испытывают неслыханное грешок в их обществе. Милиция в фильме, даже с их сроки проектирования костюма, вконец незапоминающимся.

Стокгольм — это интересная правдивая история. Итан Хоук и Нуми Рапас несходно подходишь на роль заблудшей похитителя и его заботливой заложники. Свое перепавшее в банковском хранилище затмил других сюжетных линий в фильме. Я на (все) сто процентов потерял интерес ко всему кроме сцены с Итаном Хоуком и Нуми Рапас сие. Стокгольм распространяется Смит мировых СМИ.

Темы: Стокгольм

Позиция и мнения, высказанные в этой статье, являются мнениями автора и отнюдь не обязательно отражают официальную политику или позицию MovieWeb. Джулиан RomanFilm хулитель, рассказчик, молясь за дельфинами, чтобы вырасти большими и натворить лучше.https://movieweb.com/stockholm-movie-review-2019/

admin