Стриминговый сервис KION презентовал свои новые проекты

Стриминговый сервис KION презентовал свои новые проекты

На днях гипермаркет развлечений, как себя позиционирует стриминг KION, анонсировал свои новые проекты, похвалился своими победами и посетовал на провалы. Рассказываем, что интересного уже есть на сервисе, и чего ожидать в ближайшее время.

В рамках презентации генеральный директор МТС Медиа/KION Игорь Мишин рассказал о результатах работы платформы за первые четыре месяца. Со слов директора, проекты «Подслушано» и «Сахаров. Две жизни» сыграли большую роль в продвижении сервиса. Триллер «Хрустальный», драма «Клиника счастья» и документалка «Дуров» стали главными хитами KION. К примеру «Хрустальный» за первые шесть дней собрал один миллион просмотров, а «Секреты семейной жизни» (в апреле мы делали обзор на шоу) такое количество набрал за один день, и все это на платформе неизвестного ранее бренда. Главными провалами онлайн-площадки стали спортивная документалка «Спорт XX века» и реалити-шоу с ведущими тиктокерами страны «Лето — это море» , «Лето- это деревня». Выяснилось, что поклонники тиктокеров лучше принимают своих кумиров непосредственно в их родной среде.

Мишин также похвастался, что за четыре месяца было продано три миллиона подписок на KION. Главной проблемой стриминговых сервисов директор считает пиратский контент, который за четыре месяца составил сто тридцать семь ссылок. Мишин искренне не понимает, почему правительство так плохо борется с пиратством, что за всю российскую историю существования проблемы, никто не был наказан рублем, назвав это «чудовищно невероятной проблемой».

Далее последовала презентация главных премьер из линейки KION-originals этой осени. Большую ставку сервис делает на многосерийный детективный триллер «Коса». Шоу рассказывает о загадочной и магически привлекательной героине-следователе и расследовании ритуальных убийств молодых девушек на Куршской косе. Более подробно о проекте мы написали в нашей рецензии.

Другой масштабной премьерой осени станет сериал «Вертинский» — совместный продукт KION и Первого канала. Проект является байопиком самого известного русского шансонье ХХ века. Это история артиста, покинувшего Россию в 1919 году и вернувшегося в СССР 1943, в разгар Второй мировой.

Потенциальным новым народным хитом Мишин считает многосерийный фильм Бориса Хлебникова «Товарищ Майор». В центре истории Сан Саныч Кулешов — майор ФСБ, служащий в отделе прослушки. Долгие годы Саныч был частью бездушной государственной машины. Он не задавал лишних вопросов и делал свое дело. Дожив до пятидесяти лет, Кулешов вдруг понял, что люди — добрые, слабые и беззащитные. Они нуждаются не в слежке, а в помощи.

Осенью также ожидается премьера мистического детектива в формате киносторис «Отец Сергий» – православный «Блэйд» о борьбе с фольклорной нечистью в цифровую эпоху. Отец Сергий – бывший священник, отстраненый от служения. Теперь он раскрывает преступления, в которых замешана всяческая нечисть. Еще одним крупным проектом станет первый в России музыкальный киноальманах «Шестнадцать +». Авторы расскажут о том, что волнует современных подростков в период взросления: первая любовь, ревность, зависть, первый сексуальный опыт, принятие своего тела и сексуальности, сепарация от взрослых и попытки доказать свою значимость, одиночество. Каждая из коротких драм и мелодрам в проекте вдохновлена популярной песней.

На презентации также были объявлены и другие премьеры этого года: проект Наталии Мещаниновой «Пингвины моей мамы» о становлении стендап-комика, сериал Оксаны Карас «Чиновница» с Викторией Толстогановой в главной роли, триллер Анной Зайцевой «#хочувигру», драма с Дарьей Урсуляк и Любовью Толкалиной «Бег улиток», сериал с Любовью Аксеновой «Почка», киносторис «Два» и две документальные кинокартины «Веселый молочник» и «Город музыки».

«Хрустального», к сожалению, на второй сезон продлевать пока не планируется из-за исполнителя главной роли Антона Васильева, который, по словам Мишина, морально не готов вновь переживать мрачную историю своего героя.

В заключении показали очень крутую и по-настоящему оригинальную имиджевую рекламу сервиса, совершенно не похожую ни на одну из тех, которую крутят все другие известные онлайн-площадки. По словам Мишина, главной задачей новой концепции стало формирование коммуникации зрителя с брендом без использования мотивации «купи-посмотри».

admin